Обзор люксового торгового центра в Канкуне, Мексика.
Outlet расположен в районе, близком к пляжу и международному аэропорту Канкун, где более 33 миллионов посетителей и около 1 миллиона жителей.
Это место на свежем воздухе, где смешиваются местные жители и туристы, чтобы насладиться шоппингом мирового класса: от брендовых товаров, таких как Dolce & Gabbana, Zegna и Armani, до популярных Bath & Body Works и Lacoste. Outlet предлагает также четыре уровня ресторанов, региональные находки и разнообразные развлечения для всех.
Здесь можно не только делать покупки, но и наслаждаться непревзойденными впечатлениями: зрелищный зал на 7 500 человек, самая большая в мире трасса для картинга, мини-гольф, воздушный шар, каток и казино. Grand Outlet Riviera Maya становится единственным местом в регионе с крытыми развлекательными учреждениями.
Кроме того, на территории Grand Outlet будут три отеля брендов: City Express Plus, City Express Suites и NH.
Дизайн молла отвечает потребностям потребителей после пандемии, предлагая набор гибких открытых пространств, соединенных круговой набережной. Центральное место занимает вода, создающая атмосферу путешествия вдоль каскадов, фонтанов, фирменных озер и пляжного клуба. Вода объединяет все переживания.
Grand Outlet изменяет мексиканский рынок розничных развлечений, предлагая уникальный опыт для всех посетителей.
архитектурный проект и инженерная координация G71
Дизайн Callison RTKL.
Площадь застройки 225 000 м2.
валовой прибыльной площади (ABR) 90 000 м2